Форма входа

Категории раздела

Истории рассказанные Домовыми... [9]
Истории рассказанные Домовыми. Истории о Домовых и прочих жителях Тонкого Мира.
Цитаты из книг [2]

Поиск

Наш опрос

Как часто вы посещаете подобные ресурсы?
Всего ответов: 391

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 14.12.2017, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
ТЕОСОФСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » ТОНКИЙ МИР » Истории рассказанные Домовыми...

"ОТ СУДЬБЫ НЕ УЙДЁШЬ"

От    судьбы    не   уйдёшь…

 

      Что такое судьба? Насколько мы зависимы от неё?

       «От судьбы не уйдёшь»,  «Видно, так на роду написано»,  «Так рок судил. Видно, судьба такая»,  «Судьба придёт – по рукам свяжет», «так тому и быть», «планида такая»…

       В далёкие времена, когда до заката старой веры было далеко,  жили  были почитаемые в народе Волхвы и Ведуньи –  хранившие традиций.

       Кто не помнит русского богатыря, остановившегося перед камнем путеводным, с начертанными на нём словами: «направо пойдёшь… налево пойдёшь… прямо пойдёшь…»  Рассказ, сказание, сказка…  В прямом значении, это не было указанием дороги, хотя вблизи каждого поселения, будь-то большое, либо маленькое, выбирался людьми особый камень. Назывался он – «Знаковым камнем». На Русском Севере называли его «говорящим…»,  «поющим камнем». Выполнял тот камень роль  Оракула Рода. Как правило, это был находящийся неподалёку от поселения, выступающий из земли крупный камень-валун, стоящий особняком. Старые люди и Волхвы говорили, что поставлен сей Камень их далёкими предками, как обозначение места Силы Рода, его защита и охрана. Отсюда, разные названия его в народной традиции: «Алатырь Камень», «Камень Счастья», «Горюч Камень». Там, где живы были ещё традиции, в более поздние времена величали его «Даром Велеса».

      У Камня собирались Старейшины рода на Совет. Родители новорождённых приходили к Камню справиться о будущей судьбе ребёнка.  Девицы спрашивали совета о выборе жениха. Позднее, когда людей стало больше и поселения крупнее, собираясь на ярмарку, либо торговать в дальние края, обычно не забывали приходить к Камню. Просили благословления в дорогу, унося с собой частичку силы Рода. Избравшим  для себя стезю воина Камень указывал, в какую сторону ему суждено отправиться  и в какой дружине служить.

      Возможно поэтому, когда люди стали забывать традицию, образ камня  остался в памяти, как символ, указующий и  предлагающий выбор пути-дороги. «Камень Судьбы» предлагал четыре варианта решения, как четыре стороны света. Если камень молчал, вопрошающий возвращался домой и ничего не предпринимал, ожидая, когда пройдёт время. Чуть позже могла пойти и спросить за него его мать или бабушка.  Но если и тогда не было ответа, считалось, что спросил поздно – и судьба его решена. Оставалось ждать её исхода. Своего рада фатальность. Очень часто это толковали, как скорую смерть или большое несчастье.  Но это не означало, что уготован только печальный или трагический конец. Не получив ответа, опечаленный начинал размышлять: «чем же он прогневил духов и богов».  Тот, кто честно оценивал себя, тот находил в своей жизни ошибки и неверные поступки. Случалось, что молчание Камня побуждало человека стать добрее, трудолюбивее, думать не только о себе. Тогда судьба менялась – и неожиданность случалась, но хорошая. Самым дурным знаком считалось, когда вместо ответа на вопрос, на Камне возникала трещина. В этом случае требовалась непременно сообщить об этом окружающим. При таком ответе считалось: данный человек прогневил Камень. Он прощался с Родом и уходил на все четыре стороны искать лучшей доли. Вероятно, отсюда поговорка про «отрезанный ломоть».  Уходящего не выгоняли, он уходил добровольно, спасая Род.

      В предвестии большого несчастья, грозящего Роду и всей Земле, Камень наполнялся гулом и издавал низкие звуки, как своего рода колокол. К Камню спешно собирался весь люд. Были случаи, когда таким образом Камень предупреждал о приближении врагов или стихийного бедствия. Тогда люди, забрав самое необходимое и ценное, укрывались в безопасном месте. Многие избежали встречи с кочевниками, татями,  сохранив свой род.

 

      Существует предание. В 1812 году под Новгородом родовой Камень через Василису предупредил о приходе французов. Жители сожгли свою деревню и подались, во главе с Василисой, партизанить.

      Высочайшим знаком благоволения Духов и Богов был забивший из под Камня ключ.  Собирались все жители окрестных поселений, радовались знамению и сообща прокладывали путь вновь образовавшемуся ручейку, ибо негоже было превращать место благостное в болотину. К этому источнику приходили исцеляться даже из дальних мест. Когда новорождённому ребёнку исполнялось семь маленьких лун, то есть семь дней, его приносили к источнику. Мать с бабушкой спрашивали о судьбе ребёнка и поступали так, как велел Камень.  Люди умели слушать природу и общаться с ней.  Одних детей брызгали водичкой из источника, других, вне зависимости от погоды, окунали в источник. Такие дети, как правило, росли здоровыми и смышлеными вопреки тому, что при рождении выглядели  слабенькими.

      Вторым счастливым знамением для всего рода было явление «мерцания света» на поверхности Камня. Это считалось вестью Перуна –  знак подтверждающий, что этот Род не нарушает гармонии с природой, трудится во благо земли.

      Если Камень покрывался сетью трещинок, люди воспринимали это как предупреждающий сигнал. Роду следовало  покинуть это землю, чтобы не погибнуть. А земле –  отдохнуть и набраться сил. Сила места восстанавливалась после отдыха, предоставленного земле. Самые сильные и выносливые мужчины уходили на поиски нового места. Приметой – знаком  мог быть Камень похожий по форме и Силе, напоминающий их родовой. В течении одного солнца, т.е. года, люди постепенно переселялись в новое место. Последним покидал обжитое место старейшина. Все уходящие прощались и благодарили Камень. Иногда по собственному желанию, добровольно оставались жить на старом месте для охраны  Камня один, реже два-три человека. Если это был старик, то как бы ни было далеко новое поселение, его приходили навещать. Так, он становился хранителем Камня, а поскольку среди ушедших были его родственники, устанавливалась энергетическая связь между Новым и Старым Камнем.     

      Домовые, живя с людьми, помогая им, знали, что их беспокоит, сообщали об этом своим друзьям – лесовичкам и лешим. Леший советуется с Духом Места, а тот в свою очередь с Духами соседних мест  и с более Высокими Управителями. Разумеется, они видели больше взаимосвязей в природе и улавливали моменты зарождения молодой кармы. Когда Камень молчал, это было показателем зрелой кармы –  и советы были бессмысленны. Иногда Дух Места просил награды от людей прежде, чем ответить. Наградой считалось исполнение  просьб: почистить лес, очистить русло ручья или реки, в голодное время подкормить зверей и птиц. Иногда это было в форме приказа и пожелания. В знак поощрения Дух  Места указывал пригодные для нового строительства места.  

      Тесное содружество людей, их помощников с силами природы не нарушая естественной гармонии с окружающим, помогало в их повседневной жизни. Люди не отделяли свои судьбы  от Судьбы Матери Природы…   

 

Сафонов Роман Владиславович.

Москва.

2007 г.

Категория: Истории рассказанные Домовыми... | Добавил: vp777 (06.03.2009) | Автор: Сафонов Роман
Просмотров: 1286 | Теги: русский домовой, Оракул, Сила Рода, Волхвы, духи, Род, Русский Север, ведуньи, непознанное, домовой | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017