Форма входа

Категории раздела

Статьи. Агни-Йога [2]
Статьи зарегистрированных участников.
Статьи. Теософия. [24]
Статьи зарегистрированных участников.
Калачакра. Теософские исследования. [120]
Статьи зарегистрированных участников.
Разное. [0]
Статьи зарегистрированных участников.

Поиск

Наш опрос

Как часто вы посещаете подобные ресурсы?
Всего ответов: 407

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Среда, 15.05.2024, 02:19
Приветствую Вас Гость | RSS
ТЕОСОФСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » СТАТЬИ. Агни-Йога, Теософия... » Калачакра. Теософские исследования.

Анализ отношений принципов в Калачакре

Анализ отношений принципов в Калачакре

На канале «Культура» 5 ноября 2013 года (по Калачакре это год  ч. Змеи, неделька синего Дракона, день белого Кабана) гостем программы «Главная роль» был Валерий Афанасьев.

 Меня заинтересовало, что он не только музыкант выдающийся, он ещё и пишет! J. Захотелось узнать, кто он по принципам. 

Из Википедии: Вале́рий Па́влович Афана́сьев (род. 8 сентября 1947,Москва) — российско-французский пианист, дирижёр, прозаик, поэт, эссеист. Учился в Московской консерватории. В 1968 г.  выиграл Международный конкурс имени Баха в Лейпциге, в 1972 году  Конкурс имени королевы Елизаветы в Брюсселе. После второй из этих побед в ходе турне по Бельгии принял решение не возвращаться в СССР. Получил бельгийское гражданство; в настоящее время живёт в Версале. В репертуаре Афанасьева наибольший интерес представляют  произведения Бетховена и Шуберта, исполняемые им с экстраординарной экспрессией.

Меня последнее тоже заинтриговало.

Анализ отношений по принципам КЧ лучше проводить, рассматривая 12 принципов в форме Древа (рис.1). Итак, дата рождения  Валерия Афанасьева (ВАф) 1947г., 8 сентября – год красного Кабана, нед. синей Лошади (рис.1). Вот откуда писательская страсть -  принцип синей Лошади!  Синий цвет стихии, в которой проявился принцип, характеризует в КЧ сознание ментально-центрированное. Поскольку архетип принципа Лошади проистекает от соответствия этого образа Творящему Космическому Сознанию – Логосу (4 Сефира) /1/, а Логос означает - с греческого - «слово», т.к. Логос в космогонии есть творец проявленного мира «словом» (Слово было Бог, и Слово было у Бога…). Не удивительно, что в астрологической литературе я где-то нашла, что Лошади болтливы J. Валерий Афанасьев очень много чего написал: десять романов, восемь — по-английски и два — по-французски. Также созданы четырнадцать стихотворных циклов, книга повестей, книга рассказов и две театральные пьесы – какая творческая плодовитость! Это тоже от Лошади! Она очень работоспособна.

Архетип принципа Кабана восходит к 9-ой Сефире  -  сложенная для воплощения  форма. Кабан реализует через воплощенную личность частный аспект бессмертного Высшего Я – Истинного Человека в человеке. Таким образом, склонность к писательству могла прийти и отсюда - как накопления прошлого опыта. Но для этого нужны соответствующие способностям качества сознания - наличие таковых принцип синей Лошади и предоставляет. Всё-таки человек есть реализация своей  дхармы  как гармоника принципов, а не как бессвязный их набор!

Кабан может иметь отношение также и к музыкальному творчеству, так как он в кресте  Змеи - очень музыкальный принцип, дающий эту способность (в разных вариациях) и трём другим принципам, рис. 2). В частности, музыкальный слух Кабана – астральный. Пример предельного выражения этого качества находим у Бетховена – все знают его историю с глухотой. Красный цвет – огненная стихия  - даёт страстность в деятельности.

В интернете прочла: «В. Афанасьев - музыкант с глубиной мысли» - очень точное замечание, выразившее космопсихологическую характеристику гармоники красного Кабана - синей Лошади. Архетипы принципов, символизированные в махаяне образами животных, общекосмичны /1/, но, конечно, в каждом сознании они выявляются в разной степени.

 

Два сообщённых Википедией факта биографии В. Афанасьева:

 Выиграл Международный конкурс имени Баха в Лейпциге в 1968 году – год Обезьяны (в кресте Кабана, рис.2); выиграл Конкурс имени королевы Елизаветы в Брюсселе  - в 1972 году (принцип Мыши, колонна Воли, рис.3). Кабан в Древе «падает» в Мышь, поэтому в ней через время и людей этого принципа он себя проявляет. Так что эти два важных события жизни произошли в те энергии, в те принципы, которые сродственны принципам-энергиям В. Афанасьева. Это закономерный процесс. Если энергии сродственны (согласованы, коррелируют друг с другом), значит, не надо тратить много сил на преодоление несогласованности вибраций субъекта и момента времени. Выполняется закон наименьшего сопротивления, который вытекает из более основополагающего закона материального мира – закона Экономии /2/.

 

Я обратила внимание на фразу: «В репертуаре Афанасьева наибольший интерес представляют произведения  Бетховена  и  Шуберта, исполняемые им с экстраординарной экспрессией». Значит, поскольку он как-то особенно чувствует и затем исполняет произведения  Бетховена  и  Шуберта, принципы композиторов должны быть в «близких» отношениях с принципами пианиста, в сродстве, что называется: в кресте или по колонне Древа, или отношение числовое должно быть 1 и 2 или 1 и 5 – это выражение законов отношений принципов в диалектике.

Посмотрела даты рождения этих композиторов и соответствующие принципы на КЧ:

Бетховен  1770,   декабрь,  17 -  год белого Тигра, неделька (6-дневка) белого Кабана;

Шуберт  1797, январь,  13 - год  красного Дракона, неделька  синего Зайца.

Вынесла все принципы на  Древо (рис.1), не акцентируясь на цвете стихий.

 

Рис.1 Древо принципов

 

Бетховен и Шуберт, судя по принципам, очень не схожи  - Шуберт сам в себе  (гармоника Заяц-Дракон  даёт  самодостаточность), принципы Бетховена - в кресте Змеи (рис.2), значит, и в творчестве композиторы тоже очень разные. Как же смог их, таких разных, прочувствовать В. Афанасьев (ВАф, позвольте далее так писать для удобства)?

ВАф и Бетховен – оба Кабаны, одна вибрация; ВАф и Шуберт - в колонне Зайца (рис. 1),что тоже даёт сильное СРОДСТВО вибраций, потому что отношение принципов по колонне есть тоже крест /3/ (рис.3).

 

Рис.2    Крест Змеи

                                            

Рис.3 Крест колонны воли в Древе

Отношение Кабана к Зайцу как отношение проявленной мысли к её замыслу есть геометрически – отношение D к точке, числовое  - 3 к 1. Заяц же в Древе есть символ «главного» J Творца в космогонии, Логоса не проявленного, творящего уже не Словом, но Звуком (оккультным). Замечено, что часто встречаются композиторы с этим принципом (таблица). Дирижер, как и композитор – ступени высшие относительно просто музыканта. В нашем случае, композитор Бетховен и дирижёр В. Афанасьев  - Кабаны в колонне Зайца, Шуберт  - сам Заяц по недельке.

 

Таблица

По колонне Дракона (Дракон - Лошадь - Петух - Бык) ВАф=Лошадь притягивается к Дракону = Шуберту по закону 2 к 1. И время проведения программы – нед. Дракона –  как 1 в 2 «падает» в Лошадь, т.е. выражается через  ТЕМУ = принцип героя передачи. А день передачи - Кабана - общий с ВАф.

 

К колонне Зайца принадлежит и один из принципов автора данной статьи (син. Коза и син. Мышь) - наблюдателя, того, КТО 5 ноября 2013 года – время -   ПОСМОТРЕЛ программу «Гл. роль» с В. Афанасьевым – объект наблюдения - и ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ. Принцип Мыши «притягивается» к Кабану по закону 2 к 1 по колонне Зайца.

Другой принцип гармоники автора - син. Коза,  тоже испытывает притяжение = интерес к синей Лошадке. Мы видим в Древе, что Коза и Лошадь есть разные полюсы одного бинера (двойственности), которые в принципе есть ОДНО, их закон отношений 2 к 1 в бинере;  причем интерес «подогрелся» тем, что син. Лошадь (объект) и син. Мышь (наблюдатель) находятся на одном диаметре в КЧ,  или в одном кресте, а значит, созвучны др. другу (рис.4). Тот факт, что и стихия  этих принципов общая, очень усиливает магнетизм притяжения.

 

Рис.4 Крест Зайца

Резюмируем то, что разобрали:

1.       Итак, на жизненном примере мы проанализировали соотношение принципов года-недельки и пришли к выводу, что это не случайный набор принципов момента рождения из разных по длительности циклов, но гармоника, в совокупности своей выражающая космопсихологическую характеристику сознания данного человека (или момента времени).

2.       Принципы  дат важных событий жизни имеют сродство с принципами человека, и это есть выражение закона наименьшего сопротивления, который вытекает из более основополагающего закона материального мира – закона Экономии.

3.       Далее, особое прочувствование В. Афанасьевым произведений Бетховена и Шуберта тоже основано на сродстве принципов, т.е. на сродстве вибраций аур людей, которые остаются, в свой черёд, в ауре авторских произведений.

4.       Принципы Времени связываются с принципом идеи, т.к. всё есть единое пространство-время. Если говорить корректнее: «с принципами момента рождения человека или идеи», тогда прояснится, что речь всегда идет только о времени!

5.       КОНТАКТ наблюдатель – объект – время вполне ЗАКОНОМЕРЕН в едином пространство-времени. Связанность этих трех факторов наличествует - говоря популярно, но без особого понимания, что это значит - на высшем энергетическом уровне. По-другому сказать: в высшем Космическом Сознании, где все мы существуем, ВСЁ определяется АСПЕКТАМИ этого Сознания и законами связей-отношений этих Аспектов. Последние проявляются для Земли как различного качества тонкие, или огненные, энергии. Эти качества огненных энергий символизируются на КЧ 12-ю животными.

Если связь объект-объект или контакт наблюдатель – объект – время произошли, они  законо-мерны. Круг же Калачакры и Древо есть тот «закон», которым их можно «мерить», кое-что, конечно, для этого зная J.

 

Ссылки:

1.       Статья «Калачакра и другие формы отображения Истины»

2.       А. Бейли «Трактат о Космическом огне», т.1

3.       Статья «Основная доктрина пневматологии»

 

Написана в ноябре 2013 - ч. Змея, недельки Син. Змеи-кр. Лошади 

Категория: Калачакра. Теософские исследования. | Добавил: iranad (20.11.2013) | Автор: Надежкина И.А.
Просмотров: 984 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024